суббота

Честный пес

Кто-то съел конфеты, sweets Кто же это, who is it? Может, это кошка, cat? Кошки не едят конфет. Или mouse, мышь? Едва ли, Мышку мы вчера поймали. Это пёс, конечно, dog.
— Ну-ка, отвечай, Дружок! Про конфеты без утайки Расскажи своей хозяйке.
— No, по! Нет, нет, нет! Ваших я не ел конфет!
Я признаюсь, что в обед Хлеб нашёл на кухне, bread. Масло, butter, откусил. Молоко на пол пролил. Milk, пролитым молоком, Поделился со щенком. Пожевал я мясо, meat, То, что на crone лежит. Egg, яйцо, смахнул хвостом. Съел скорлупки под столом. Размышлял я два часа: Где же sausage, колбаса? Cutlet проглотил, котлету. Соком, juice, запил всё это. Сразу jam лизнул, варенье. Biscuit развернул, печенье. Но не трогал я конфет: Был закрыт на ключ буфет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий